Abercrombie&Fitch - повседневная роскошь.

Основатели бренда David T. Abercrombie and Ezra Fitch были как раз продавцом и покупателем, объединившимися с целью организации нового бизнеса.

David T. Abercrombie был владельцем маленького магазина и производства палаток и товаров для кемпингов в Нью-Йорке, в то время как его постоянный клиент Ezra Fitch, большой поклонник охоты, рыбалки и прочих развлечений на свежем воздухе, а по совместительству, Нью-Йоркский юрист, нуждался в специальной одежде для своих любимых хобби и предложил, в 1892году, заняться ее созданием и продажей.

Горячий темперамент обоих не позволил им продолжить бизнес в месте и Fitch остался у руля один.

В 1909 году он почти разорил компанию, отправив по почте 50 000 каталогов с одеждой, каждый из которых стоил 1 доллар. Но поток клиентов, которым обернулась эта массовая рассылка, вернул компанию к жизни.

К 1917 году, компания завоевала себе репутацию и была известна как поставщик товаров для спортивной элиты. Так, они поставляли обмундирование для полярной экспедиции Роалда Амундсена, а также для южно-африканского сафари Теодора Рузвельта.
К 1928 году, когда Ezra Fitch ушел на пенсию, передав бразды правления своему зятю, компания уже занималась не только товарами для охоты, рыбалки и кемпинга, но и для таких элитных видов спорта как теннис, гольф и поло. К коллекциям одежды добавились также коллекции обуви.
Компания пережила великую депрессию и послевоенный кризис, но начало 70-х застало ее врасплох, и в 1976 году компания объявила о банкротстве и закрыла свой роскошный магазин на Манхеттене. Тем не менее через 2 года , будучи выкупленной Oshman sport goods group, Abercrombie and Fitch обрели второе дыхание, а после перепродажи бренда в 1988 году корпорации Limited, компания обрела сегодняшнее лицо и стала специализироваться на повседневной одежде класса люкс для молодой аудитории.

Рекламные кампании бренда знамениты своими высококлассными черно-белыми фотографиями Брюса Вебера, демонстрирующими стиль жизни "золотой" молодежи. Как правило, на рекламных билбоардах Abercrombie & Fitch часто можно заметить полуобнаженных моделей обоих полов с завышенным градусом сексуальности.
К 1997 году было открыто 102 магазина Abercrombie &Fitch как в Америке, так и за ее пределами.
На данный момент компания объединила в себе 4 бренда- Abercrombie&Fitch, Abercrombie Kids, Hollister и Gilly Hicks. Общее количество магазинов A&F в мире перевалило за 1000.
В 2006 году компания запустила программу по защите своего бренда, ввиду того, что Abercrombie&Fitch один из самых подделываемых американских брендов в Азии.
Бренд регулярно принимает участие в судебных разбирательствах, то китайские студенты подают на него в суд за расовую дискриминацию, то американская семейная ассоциация обвиняет надписи на футболках в сексуальной дискриминации женщин, то протестантская община штата Южная Каролина утверждает, что изображения полуодетых девушек оскорбляют чувства верующих.
Последний скандал спровоцировал исполнительный директор компании Michael Jeffries в 2013 году, объяснив отсутствие размеров XXL в коллекциях тем, что бренда рассчитан на "классных ребят". Ассоциация по борьбе с ожирением выставила компании ноту протеста, призвав покупателей бойкотировать бренд предназначенный только для стройных и дискриминирующий людей страдающих ожирением. Michael Jeffries принес публичные извинения, но максимальный размер в магазинах Аbercrombie&Fitch продолжает не выходить на рамки стандартного размера L.
В последние годы компания регулярно принимает участие в гуманитарных и благотворительных проектах, проводя ежегодные мероприятия по сбору средств для программ медицинского центра университете штата Огайо, а также выплачивая студенческие гранты совместно с исследовательским центром Картера в городе Атланта.

В разное время лицами Abercrombie&Fitch становились: Jessica Perez, Colton Haynes, Albert Reed, Taylor Swift , January Jones, Trevor Donovan.

Поклонниками бренда являются : Nicky Hilton, Victoria Beckham, Riahnna

Сайт компании www.abercrombie.com

Показаны товары 0–1 из 1

10USA Brands